Физика

Аннотация к рабочей программе по физике, 7-9 классы

Рабочая программа по физике для 7-9 классов составлена на основе ФГОС основного общего образования, ФОП ООО, основной образовательной программы основного общего образования МАОУ «Школа № 13», примерной программы основного общего образования по физике.

Рабочая

программа ориентирована на использование учебников:

Физика, 7 кл., авт. А.В. Перышкин, М., Дрофа

Физика, 8 кл., авт. А.В. Перышкин, М., Дрофа

Физика, 9 кл., авт. А.В. Перышкин, М., Дрофа

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа) в неделю в 7,8 классах; на 102 часа (3часа) в неделю в 9 классах

Программа предусматривает проведение контрольных и лабораторных работ. Реализация программы направлена на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

  

Аннотация к рабочей программе по физике, 10-11 класс

Рабочая программа по физике для 10 класса составлена на основе ФГОС среднего общего образования ФОП СОО, основной образовательной программы среднего общего образования МАОУ «Школа № 13», примерной программы среднего общего образования по физике. Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

Физика, 10 кл., авт. Я. Мякишев, М., Просвещение, 2019 г.

Физика, 11 кл., авт. Г. Я. Мякишев, М., Просвещение, 2017 г.

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) в 10 кл, и 34 часа (1 час в неделю) -11 кл.

Программа предусматривает проведение контрольных и лабораторных работ. Реализация программы направлена на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС СОО.



Аннотация к рабочей программе дисциплины «Физика» (углублённый курс).

 

Примерная программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:

Познавательная деятельность:

· использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

· формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

· овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

· приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

· владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

· использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

· владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

· организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Результаты обученияХочу такой сайт

Деятельность учителя в обучении физике в полной школе должна быть

направлена на достижение обучающимися следующих личностных

результатов:

· в ценностно-ориентированной сфере–чувство гордости за российскую физическую науку, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность;

· в трудовой сфере–готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории в соответствии с собственными интересами, склонностями и возможностями;

· в познавательной сфере–мотивация образовательной деятельности, умение управлять своей познавательной деятельностью, самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Метапредметными результатами освоения выпускниками полной школы программы по физике являются:

· использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности;

· использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов;

· умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;

· умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике;

· использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата.

· овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умения предвидеть возможные результаты своих действий;

· развитие монологической и диалогической речи, умение выражать свои мысли и выслушивать собеседника, понимать его точку зрения;

· умение работать в группе с выполнением различных социальных ролей, отстаивать свои взгляды, вести дискуссию.

В области предметных результатов учитель предоставляет ученику возможность на ступени полного общего образования научиться:

· в познавательной сфере: давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики; классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты; структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников; применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств, рационального природопользования и охраны окружающей среды;

· в ценностно-ориентационной сфере: анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с использованием физических процессов;

· в трудовой сфере: проводить физический эксперимент;

· в сфере физической культуры: оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами.


Аннотация к рабочей программе «Физика (профильный уровень)» 10-11 кл.

 

Изучение физики на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

· освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории;

· овладение умениями проводить наблюдения, планировать и проводить эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;

· применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использование современных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной научно-популярной информации по физике;

· развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнение экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;

· воспитание духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению аппонента, обоснованности высказываемой позиции, готовности к морально-этической оценке научных достижений, уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим ведущую роль физики в создании современного мира техники;

· использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества. 

РП физика 11 профиль Документ подписан электронной подписью Серийный номер 58780973498696829876452703504920102595841539786 Директор/Заведующий Ростовщикова Наталья Михайловна Дата подписания документа 16.10.2023 09:47:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ФРП_Физика_7-9_база Документ подписан электронной подписью Серийный номер 58780973498696829876452703504920102595841539786 Директор/Заведующий Ростовщикова Наталья Михайловна Дата подписания документа 16.10.2023 09:45:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ФРП_Физика_10-11_база Документ подписан электронной подписью Серийный номер 58780973498696829876452703504920102595841539786 Директор/Заведующий Ростовщикова Наталья Михайловна Дата подписания документа 16.10.2023 09:45:23 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».