Утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 11 февраля 2014 г. N 70-ПП ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ №3 «23» марта 2018 г. 1. Общие сведения об объекте 1.1. Вид (наименование) объекта муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа № 13» 1.2. Полный почтовый адрес объекта 623856., Свердловская область, г. Ирбит, ул. Мальгина дом № 53. 1.3. Сведения о размещении объекта; - отдельно стоящее здание 2 и 4 этажей, 3817,4 кв.м - часть здания__________ этажей (или н а ____________этаже),_________ кв.м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 9276 кв.м 1.4. Г од постройки здания 1956, последний капитальный ремонт не проводился 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2018 , капитальный ремонт требуется сведения об организации, расположенной на объекте 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа № 13», ШАОУ «Школа № 13») 1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, е-таИ 623856, г. Ирбит Свердловской области, ул. Мальгина, дом 53, 8(34355)6-42-23,1гЬй-8сЬоо1-13@ уапйех.ги 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная 1.10. Территориальная принадлежность {федерапъная, реггюнапъная, муниципальная) 1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образованием М униципального образования город Ирбит 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый адрес, телефон, е-таИ) 623850, Свердловская область, г. Ирбит, ул. Советская,100, 8(34355)645-32, ио1гЬк@,ша11.ги 2. Характеристика деятельности организации на населения) средняя общ еобразовательная школа объекте (по обслуживанию 2.1. Сфера деятельности {здравоохранение, образование, социальная загцита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, ду.) образование 2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети 2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (по виду нарушений): инвалиды на коляске, инвалиды с патологией онорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью 2.4. Виды услуг получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования 2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) 2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 683 2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) 3. Состояние доступности объекта 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) городской марщрутиый автобус №5 по марщруту Озеро -ЦГБ, ост.Мальгина, ЦГБ-Озеро, ост Мальгина наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 5 ^ метров 3.2.2. Время движения (пешком)_________ 5__________ минут 3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) 3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые: уегулиууемые, со звуковой сигнатзанией, таймеуом: да 3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет 3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара и др.): есть, нет (описать: небольшой уклон длиной 1 м). Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( описать) 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*> Категория инвалидов (вид нарушения) стро ки Все категории инвалидов и маломобильных групп населения <***> в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслахколясках с нарушениями опорно двигательного аппарата с нарушениями зрения с нарушениями слуха с умственными нарушениями Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) <**> <А>, <Б>, <ДУ> <А>, <Б>, <ДУ> <Б>, <ДУ> <А>, <Б>, <ДУ> <А>, <Б>, <ДУ> <А>, <Б>, <ДУ> <*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99; <**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений - универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не организована доступность); <***> указывается худший из вариантов ответа. 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон № № п/п Состояние доступности для основных категорий инвалидов<*> Основные структурно функциональны е зоны К О С Г У Для все> для с другими с с с категорр передвигающи нарушениями нарушения нарушения умственны й хся опорноми ми ми мобильЕ на креслахдвигат. зрения слуха нарушения ых груш колясках аппарата ми населен! я <**> 8 Территория, прилегающая к зданию (участок) ДП ДП ДП ДП ДП ДП Вход (входы) в здание ДП ДП ДП ДП ДП ДП Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)_______ Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)_________ Санитарногигиенические помещения ДЧ ду ду ду ДП ДЧ ДГ ДУ ду ду ДП ДЧ ДП ДУ ДП ДП ДП ДЧ ДЧ ДУ ДУ ду ду ду ДП ДП ДП ДП ДП ДЧ ДУ ДУ ду ду ду ду Система информации и ; связи (на всех , зонах) 5 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Все зоны и участки <**> <*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения); <**> указывается худший из вариантов ответа. 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕВОЙЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: Территория, прилегающая к здапию доступна частично для всех категорий италидов, не организованы: автостоянка. Освещение и кнопка вызова, вход в здание возможен для всех. В полной доступности пути движения по зданию, включая пути эващации для всех, кроме инвалидовколясочников, инвалидам колясочникам доступен только первый, второй этаж здания Литер Л. Зоны целевого назначения, в данном случае это учебные помещения, столовая находятся в полной доступности для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха, зрения и умственными нарушениями, для инвалидов-колясочников учебные помещения первого и второго этажа, Литера Л и библиотека. Саиитарно-гигитические помещения доступны. Система информации и связи доступны условно для всех категорий инвалидов. 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта: Ч; Основные структурнофункционал ьные зоны Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание П\ть(пути) движения внлтри здалия (в т.ч. 1Г>ТИ эвакуации) Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) Не нуждается (доступ обеспечен) Имеется ровное асфальтовое покрытие, поручни, удобные, широкие лестницы, пандус для колясок. Установлены дверные полотна шириной 900 мм. с доводчиками, пороги отсутствуют._____ Инвалидыколясочники могут перемещаться на первом этаже здания, дверные Ремонт (текущий, кап-ный) оснащение оборудованием Установка рельефных и силуэтных указателей. Установка звуковых, визуальных и тактильных ориентиров. На лестничных маршах установка рельефных пластин с номерами этажа. Обозначение Индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации Технические решения невозможныорганизация альтернативной формы обслуживания Установка кнопки вызова персонала для инвалидовколясочников с целью оказания им помощи при въезде на территорию проемы шириной 900 мм с доводчиками, коридоры имеют ширину от 3 до 6 м. первой и последней ступени марша контрастной окраской. Установка звуковых, визуальных и тактильных ориентиров Установка звуковых, визуальных и тактильных ориентиров Приобретение одноместных столов для детейинвалидов. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) На первом этаже здания возможно передвижение инвалидовколясочников по всем учебным кабинетам, в спортивный зал и библиотеку, в столовую Санитарногигиеническ ие помещения Оборудован специализированн ый санузел для инвалидовкояясочников на первом этаже здания. Наличие телефонной точки на первой этаже в доступном месте. - Дорога имеет ровное асфальтовое покрытие, пути движения ровные. установлен регулируемый пешеходный переход с звуковым и тактильным ориентирами. Имеется ровное асфальтовое покрытие, перила. - Система информации и связи (на всех зонах) П}ти :зижения к объекту ст : становки транспорта) Все зоны и \частки Установка рельефных и силуэтных - - Обеспечение радиосвязи. домофона на калитке центрального ввхода, на учебных и административн ых дверях. - - Подъем на второй этаж и выше инвалидов колясочников не возможен. Обеспечение сурдоуслуг для категории инвалидов с нарушениями слуха. - - - Установка кнопки вызова персонала для инвалидов- удобные, широкие лестницы, пандус. указателей. колясочников с целью оказания им помощи при въезде в здание. <*> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне. 4.2.Период проведения работ 2018 - 2019 годы в рамках исполнения Государственной программы Свердловской области «Доступная среда» (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после вьшолнения работ по адаптации объекта повышение социальной условной достунности объекта 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование 4.5. Согласовано: Представители обшественных организаций инвалидов: (должность, Ф.И.О.) (подпись) (должность, Ф.И.О.) (подпись) (должность, Ф.И.О.) . (подпись) 4.6. Информация направлена в ТОИОГВ СО Управление социальной политики Министерства социально политики Свердловской области по городу Ирбиту и Ирбитскому району с/ / (наименование территориального отраслевого исполнительного^.отгана государственной власти Свердловской области) ы ^' __ для размегцения в автоматизированной информационной (дата) системе "Доступная Директор МАОУ ______ Ростовщикова Наталья Михайловна %='‘|/(подпись) /фамилия, имя, отчество/ Дата 23 марта 20 4.7. Оценка результата испохшения программы, плана (по состоянию доступности) после вьшолнения работ по адаптации объекта: Руководитель объекта (должность) (подпись) Д ата___________________________ /фамилия, имя, отчество/ / /